stack overflow?
вот алгоритм находи ВСЕ чилды нужног нам аниментити.
переираем все его чилды и находим левую и правую границу.
Вот, я написал кртину чтоб было понятнее.
http://likosoft.ucoz.ru/ameshsize.PNG
вот код, только идея, на работоспособность не проверял.
ПС. етот ентити должен быть неотскален.
Type childent
Field ent
End Type
Function AnimMeshWidth(ent)
GetAllChilds(ent)
For ce.childent=Each childent
If ce=First childent
minx=EntityX(ce\ent)-MeshWidth(ce\ent)
maxx=EntityX(ce\ent)+MeshWidth(ce\ent)
Else
If minx>EntityX(ce\ent)-MeshWidth(ce\ent) Then minx=EntityX(ce\ent)-MeshWidth(ce\ent)
If maxx<EntityX(ce\ent)+MeshWidth(ce\ent) Then maxx=EntityX(ce\ent)+MeshWidth(ce\ent)
EndIf
Next
Delete Each childent
Return maxx-minx
End Function
Function GetAllChilds(ent)
For i=1 To CountChildren(ent)
If CountChildren(ent)>0
GetAllChilds(ent)
Else
ce.childent=New childent
ce\ent=ent
EndIf
Next
End Function