Вот как я определяю размеры тел из макса с учётом скейла
Пример для кубика
dimens_x# = MeshWidth #(child)*0.5*EntityScaleX#(child)
dimens_y# = MeshHeight #(child)*0.5*EntityScaleY#(child)
dimens_z# = MeshDepth#(child)*0.5*EntityScaleZ#(child)
Function EntityScaleX#(ent%)
row=0
el1# = GetMatElement(ent,row,0)
el2# = GetMatElement(ent,row,1)
el3# = GetMatElement(ent,row,2)
Return Sqr(el1*el1+el2*el2+el3*el3)
End Function
Function EntityScaleY#(ent%)
row=1
el1# = GetMatElement(ent,row,0)
el2# = GetMatElement(ent,row,1)
el3# = GetMatElement(ent,row,2)
Return Sqr(el1*el1+el2*el2+el3*el3)
End Function
Function EntityScaleZ#(ent%)
row=2
el1# = GetMatElement(ent,row,0)
el2# = GetMatElement(ent,row,1)
el3# = GetMatElement(ent,row,2)
Return Sqr(el1*el1+el2*el2+el3*el3)
End Function
0.5 - потому что размер примитивов в 3дМаксе в 2 раза больше блитцевских.