Во!! Меня осенила мысль!! Я кажется придумал как это сделать - у меня ж у террайна пространственные координаты соответствуют текстурным - это упростит задачу. jimon, спасибо шо навёл на мысль.
Cyan, не-е-е, я ж сам занимался мапперством в Team Fortress: в данном случае там нет лампочки, а свет проецируется с неба. Т.е. там точно не Visibl'ом и не Pick'ом делают. У меня хоть и есть лампочка, но она не соответствует лайтмапе, ещё для этого нужно будет деревьям делать PickMode'ы, это всё увеличивает тормоза и геморрой. + если у меня буит смена дня и ночи, то мне нужно поменять освещённость объектов вместе с лайтмапой...
В-общем, у меня есть идея на этот счёт, если получится - скажу как я это устроил.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|