Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2007, 21:02   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

1. Простая текстурка градиента, квадратная, где-то 128х128, и билбоард с этой текстурой, ставиться на большом расстоянии, всегда находиться впереди, и смотрит на камеру.
2. Кубемапом мона, изменением положения вертексов, или их UV координат.
А про то как ты догадываешся, расскажи. На самом деле в Блице всё изврат
3. Значит если у тебя полный сборник примеров, там будет пример кубемапа, а если нету этого сборника, то на форуме выкладывали. Вот нашёл, качай (~29Мб).

Зы, отлично названа тема, новички учитесь!
(Offline)
 
Ответить с цитированием