Re: Скрипт и infinity map
Мысль понята, но изменение ландшафта, это ресурсоёмкий процесс.
Зачем мудрить? Просто двигай персонажа, в морровинде, там так и было, значит, при прохождении каких-либо участков, когда персонаж входил в какой-либо отсек (думаю там поделен весь мир на квадратики, это и есть отсеки, они большие, к примеру 1км на 1км), так вот когда этот отсек, входил в поле зрения, то подгружались все объекты в этом отсеке.
Скрипты, это текст, хранящийся в поределённых файлах, текст, так сказать имеет свой язык (его придумывает кодер, по желанию, удобству и умению), так вот далее этот файл считывается, и выполняется, например глянь какойнибудь xml файл, это и скриптовая, и хранение данных, вообще система xml удобна в работе, и достаточно функциональна.
Надеюсь ответил на вопросы.
|