Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2007, 00:31   #6
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

Рефракт - это смещение, например из карты нормалей, (которой нормал маппинг, паралакс, бамп, и другие делаются), так вот, смещаються пиксели за ним, делая эффект, как будто смотришь сквозь воду, или другие прозрачные эффекты.

По 3 пункту:
обрабатывать какими-нить функциями чтобы получить рябь
Тут идёт или Read/Write Pixel или ещё немало рендеров в одном проходе функции.
Поверь, но кубемапом будет лучше, оптимизировать немного, и будет по фпс выгоднее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием