Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2005, 19:08   #67
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Originally posted by Жека@Nov 26 2005, 01:19 PM
Итак, я попробовал объединить кубики.
ДО количество фпс у меня было ~166, ПОСЛЕ стало ~250.
Делал при помощи команды AddMesh(src,dest).
НО: я добавлял кубики в два меша - один для пробиваемых, другой для непробиваемых кубиков.
Как же теперь удалять пробиваемые кубики? - Никак! Просто их не надо объединять!
Я это для проверки сделал.
Если их не объединять, то фпс = ~200
Объединение стенок и пола прироста не дало, но возможно на медленных тачках будет заметно.
Могу поделиться алгоритмом изменения (точнее построения нового) меша налету (как в моей Bombers3d) , хотя он наверное вам понадобится, если вы будете карты еще больше делать

PS: я над ним бился довольно долго , но зато вышло неплохо
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием