Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2007, 12:11   #1
X-Ranger
AnyKey`щик
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 6
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Реализация эффекта линз

С Блитцом идет пример: Blitz 3D Samples\AGore\GrassDemo

Там реализован эффект от линз, когда появляются блики при "попадании источника света в видимость камеры"

Как реализовать подобный эффект с учетом того что истоник бликов может быть закрыт различными предметами (при закрытии источника света - блики исчезают).

единственно что я догадался пользовать это

EntityPickMode PF, 2
If EnityVisible(Camera, PivotLight) Then
  Показать_Спарайты
Else
  Спрятать_Спрайты
End If
Мне не очень нравится то, что эффект пропадает в случае заграждения слишком резко и не высокая производительность этого метода.

Есть ли другие способы определения видимости объекта или даже реализации самого эффекта более быстродействующие и/или более точные.
(Offline)
 
Ответить с цитированием