Г-муха-ха!! А вот у меня в Матвее уже есть линзовые эффекты! Простов случае
[blitz]EntityPickMode PF, 2
If EnityVisible(Camera, PivotLight) Then
Показать_Спарайты
Else
Спрятать_Спрайты
End If[/blitz]
У меня есть функция
[blitz]
Function Спрятать_спрайты
Прозрачность каждого линза системы уменьшаем на 0,05
If прозрачность < 0 то Hide_entity все спрайты нах
end function
Function показать_спрайты
If прозрачность спрайтов < 0 то Show_entity все спрайты, опять же, нах.
Else увеличить прозрачность каждого спрайта на 0.05
end function
[/blitz]
Также вместо
[blitz]If EnityVisible(Camera, PivotLight) Then[/blitz]
можно сделать так:
[blitz]If EnityVisible(Camera, PivotLight) and
EntityInView PivitLightThen[/blitz]
Так же я у себя уменьшаю/увеличиваю сияние солнца - так получается ещё красивее.
Но помните - это всё кушает ресурсы.
З.Ы. Ещё у меня есть вычисление косинуса угла между камерой и солнцем, что делает появление\исчезание линз полностью соответствующим реальности, но это всё убивает на корню производительность.
Присоединяюсь к вогпросу: "Есть ли более точные/
производительные решения?"
