Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2007, 01:48   #13
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Реализую много травы

Значит предлагаю такую версию:
Если мир огромный, то карт травы будет немало, и трава соответственно разная.
Значит, картинок будет не одна, придерживайся 128х128, для быстрого считывания, формат пнг.
Далее, при загрузки сектора (сектор примерно 1х1 км, и на каждый сектор своя карта травы), так вот при загрузки, читаем пиксели всей карты, они могут быть (я делал так), разных цветов, например:
Чёрный - ничего.
Зелёный - Зелёная трава.
Жёлтый - пустынная.
Поносовый - Болотная.
И т.п.
И читая все кипсели, просто переносим в массив:
Dim SecGrass%(128,12 (x,z)
Каждый цвет имеет свой индекс, например, если нету травы (чёрный), то 0, если зелёная - 1, ну и т.д.
Далее уже исходя из массива, отрисовывать траву по алгоритму, скрыть, или перместить, или ещё чё
(Offline)
 
Ответить с цитированием