неа =) страдает, т.к. блиц Очень тяжко держит в памяти наличие большого колличества объектов.
Ты не совсем понял, я имею ввиду, что загруженных участков будет постоянно 9, центральный, это где он находиться, и все прилегающие к нему, если игрок вошёл в другой участок, то нужно загружать (если не загруженны), все его прилегающие учаски, а те что ещё дальше, то удалять.
Вот, крч, набросал. Тут значит, пример перемещения, из сектора в сектор:

Тёмно Зелёный - Игрок.
Светло зелёный - Текущий сектор.
Светло жёлтый - прилегающие, они тоже загружены.
Далее, второй рисунок:
Розовый - эти сектора откгружаются, и всё в них удаляется Полностью!
Ярко жёлтый - загруженный сектора.