2.
VertexTexCoords. Для изменения координат на текстуре. (Подсказка: 0-1 вся текстура, а не по пикселям)
3. Коммандами VertexX, VertexY, VertexZ узнаёшь координаты вершины, далее делаешь CameraProject в эти координаты, далее у тебя будут 2 координаты, возвращаемые коммандами: ProjectedX, ProjectedY.
5. Тут уже сложно, нужно писать непростой алгоритм, строк так на 100. Смотри в сторону LoD (Level of Detail), как-раз то что тебе и нужно, только ЛоД обычно уменьшает, а тебе просто наоборот. Что-то кстать видел в стандартных примерах.
Если я пишу не слишком раскрыто, точнее не даю примеров или что-то подобное, то не обижайся, но просто я за то что-бы каждый кто обращается за помошью, не делал в итоге копи-паст, а сам создавал по чейто теории что-либо, так скилл наберётся у тебя, и у всех кто спрашивает, так лучше поверь
alcoSHoLiK, как задать этот Viewport? Это будет влиять на производительность?
|
CameraViewPort