Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2007, 22:15   #7
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Re: Как отрендерить в текстуру?

CopyRect пробовал, но он страшшно тормозит. Вопрос: из-за чего это происходит и как этого мона избежать?
Вот кусок кода, отвечающий за копирование прямоугольнега:
SetBuffer BackBuffer() ; снова ставим буфером задний буфер 
   RenderWorld()  
   CopyRect 0,0,1280,1024, 0,0, BackBuffer(), TextureBuffer(watertexture)
   CameraProjMode cam, 1 ; вновь включаем основную камеру...
   CameraProjMode watercam, 0 ; ...и отключаем водяную.
З.Ы. А нельзя ли как-нить копировать не прямоугольник, а сразу весь BackBuffer? Всмысле, нету ли способа пошустрее?
З.З.Ы. Diplomat, а зачем мне UpdateWorld? Он ответственен за анимацию да коллизию, которых у меня нет пока что.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием