Для начала - Блицевские сурфейсы не должны содержать больше 32767 полигонов или вертексов, запомни это.
НО ВСЯ ФИГНЯ В ТОМ, ЧТО Gile[s] тоже написан на Блитце
|
Кто тебе такое сказал? Gile[s] написан на PureBasic, Блиц здесь вообще не причем.
Мораль комедии: Блитц (как и Dark Basic и Xtreme3D 2 версии) не может визуализировать более 700 (примерно) мешей, 200-300 из которых довольно сложны (туповато сказал как-то .
|
Действительно "туповато". Кол-во мешей роли не играет.
Так что разбивай свою модель на сурфейсы так, чтобы кол-во треугольников и вертексов в них были ограничены вышеприведенной цифрой.
Зы
И DirectX тут тоже не причем.