Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2007, 15:51   #10
PuSHiSTiCK
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 37
Написано 2 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: БА-АЛЬШАЯ проблема с RenderWorld или как заставить Блитц визуализировать 60 Мб

А как с лайтмапами быть? Я не хочу закрывать Gile[s] (хотя эта редиска уже 3 день работает, а пока лишь 31 проц. ).
Gile[s] поставил паковать лайтмапы для нескольких материалов сразу, то есть для дисков на полке будет тот же лайтмап, что и для оснований колоны.
Так как же мне потом подобрать расположение текстуры лайтмапа на объекте? и, кроме того, не получится ли, что текстура лайтмапа загрузится дофига раз (для каждого из объектов). Каждый ЛМап - .png файл 1024х1024 размером (монохромный) => = примерно 3,60 Мб.
(Offline)
 
Ответить с цитированием