Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2005, 21:00   #74
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Накосячил! Знаю! Сам виноват! Просто в разработке впервые и не знаю как себя правильно вести! Вот и написал муть! Мне очень стыдно.
Всё ок
Я тебя понимаю: хочется так много сказать, вот и говоришь, а то что мысли кое-где не стыкуются, это не страшно (меня радует, когда такое вижу, в хорошем смысле).

По игре:
1. можно сделать ещё "режим бога", т.е. чтобы камера была высоко и смотрела вниз, но была привязана к игроку. А то врагов не видно и заблудиться можно в лабиринте ().
2. так и хочется вручить игроку дробовик при виде от первого лица
(и чтобы монстры не кончались, пока камера вся не зальётся кровью)
3. конструкцию
***bomb\lifetime = bomb\lifetime+50
***If (bomb\lifetime=5000 ) то взрыв бомбы
надо заменить на такое
а)запоминаем время создания бомбы, т.е. когда нажали пробел - bomb\timeCreated = MilliSecs()
б)устанавливаем НАСТОЯЩЕЕ время (в миллисекундах) жизни бомбы - bomb\timeLife = 2000 (будет жить 2 секунды)
в)делаем проверку: если (MilliSecs()-bomb\timeCreated >= bomb\timeLife) то делаем всё, что относится к взрыву
Это нужно для того, чтобы скорость взрыва бомбы не зависела от мощности компа игрока.
4.почему враги не убивают игрока, они же такие страшные и злые?
5.в функции создания камеры сразу после строчки
c\camera=CreateCamera()
добавить строчку
PositionEntity C\camera,5,5,-270
этим мы установим камеру в позицию игрока, и она не будет нестись к игроку через всё игровое поле
6.функция сброса коллизий для прохода игрока сквозь стены получилась почти копией для функции установки коллизий для всего, надо подумать, можно ли упростить её.
7.самого бонуса прохода сквозь стены я не нашёл
8.убрать удаление уровня нажатием на F8

ПС: Дробовик нужен, стопудово!
(Offline)
 
Ответить с цитированием