Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2007, 21:17   #1
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Вопрос Как "спроецировать" картинку на плоскость?

Доброго вам времени суток, вот опять я задаю ещё один вопрос.

В-общем, у меня есть плоскость и картинка. Я хочу, чтобы картинка "проецировалась" на эту плоскость так, как будто плоскость - это эдакое "окошко", через которое видно кусочек картинки. На рисунке я даже чуть поменял прозрачность шоп было понятно. Так же обозначил индексы точек. Подскажите, какая должна быть текс. развёртка в таком случае у плоскости, а ещё лучше скажите принцип по которому расставлять точки по текс. координатам. Сам уже неделю с этой проблемой м#%охаюсь, наконец решил спросить на форуме - по тому принципу, по которому я делаю вылазит только набор глюков....
Рисунок - вот:



Я думаю, что Текстурные координаты должны располагаться так же, как и по экрану, отсюда способ решения проблемы: мы находим координаты точки на экране при помощи CameraProject, потом полученное делим на ширину и высоту экрана (картинка как бы на весь экран), получая при этом U и V координаты точки, а затем тут же их и применяем. Но всё равно ничего не получается. Вот функция:

[blitz]Function Project(cam,ploskost)

For i=0 To CountVertices(GetSurface (ploskost,1)) - 1

CameraProject cam, VertexX(GetSurface(ploskost,1),i) ,VertexY(GetSurface(ploskost,1),i) ,VertexZ(GetSurface(ploskost,1),i) ; проецируем координаты точки на экран
VertexTexCoords GetSurface(ploskost,1),i, ProjectedX()/GraphicsWidth(), ProjectedY()/GraphicsHeight() ; назначаем нужные текстурные координаты.

Next

End Function[/blitz]

Если кому интересно, то вот работающий исходнег сего, там всё прокомментировано.

Вопрос: это принцип неверный или я неправильно написал функцию?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием