Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2007, 12:24   #1
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
След от колес!_?

Сегодня начар разбератся с полигонами в блице
Решил себе в игру сделать следы от тачки, но тыпые бестекстурные линии как в НФС меня неприкалывают!!!
Снизу код, там создается поворот и т.д., и накладывается текста, но я немогу сделать чтобы она повторялась а не растягивалась


Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()

grid_plane=CreatePlane()
EntityColor grid_plane,50,50,50

tex=LoadBrush("c:\02.bmp")
trail_mesh=CreateMesh()

trail_surf=CreateSurface( trail_mesh, tex)

AddVertex trail_surf,2,1,2
AddVertex trail_surf,0,0,0
AddVertex trail_surf,2,1,2
AddVertex trail_surf,0,0,0
AddTriangle trail_surf,0,2,3
AddTriangle trail_surf,0,3,1
AddTriangle trail_surf,0,3,2
AddTriangle trail_surf,0,1,3
trail_vert=2

bike=CreateSphere()
ScaleMesh bike,.75,1,2
PositionEntity bike,0,1,0

cub1=CreateCube(bike)
ScaleEntity cub1,.5,.5,.5
PositionEntity cub1,5,0,0
cub2=CreateCube(bike)
ScaleEntity cub2,.5,.5,.5
PositionEntity cub2,-5,0,0

cam=CreateCamera()
TurnEntity cam,45,0,0

cam_d#=30

light=CreateLight()
TurnEntity light,45,45,0



While Not KeyHit(1)

If KeyHit(17)
wire=Not wire
WireFrame wire
EndIf

If KeyDown(30) cam_d=cam_d-1
If KeyDown(44) cam_d=cam_d+1

turn=0
If KeyDown(203) turn=10
If KeyDown(205) turn=-10
If turn Then add_flag=True Else add_flag=False

If turn
TurnEntity bike,0,turn,0
EndIf

MoveEntity bike,0,0,.5

If add_flag

AddVertex trail_surf,EntityX(cub1,1),1,EntityZ(cub1,1) , 0,0
AddVertex trail_surf,EntityX(cub2,1),1,EntityZ(cub2,1), 1,-3

AddTriangle trail_surf,trail_vert,trail_vert+2,trail_vert+3
AddTriangle trail_surf,trail_vert,trail_vert+3,trail_vert+1
AddTriangle trail_surf,trail_vert,trail_vert+3,trail_vert+2
AddTriangle trail_surf,trail_vert,trail_vert+1,trail_vert+3
trail_vert=trail_vert+2

Else

VertexCoords trail_surf,trail_vert,EntityX(cub1,1),1,EntityZ(cu b1,1)
VertexCoords trail_surf,trail_vert+1,EntityX(cub2,1),1,EntityZ( cub2,1)

EndIf

UpdateWorld

PositionEntity cam,EntityX(bike)-5,0,EntityZ(bike)
MoveEntity cam,0,0,-cam_d

RenderWorld
Flip
Wend
End

(Offline)
 
Ответить с цитированием