Re: Модель авто для игры. need help
Я считаю, что нужно делать как в GTA (3, VC, SA)
Поясню: там есть корпус тачки (без стёкол, дверей, колёс, бумперов и т.д., а в тех местах, где всё это великолепие должно располагаться находядтся думми. В игре на место этого думми вешается соотв. деталь в одном из состояний - норм. и подбитай. Видели, как корёжатся двери и бамперы? Вот, это оно. Только в GTA: SA эту тему развили и по тому же принципу сделали тюнинг, что и предлагаю сделать афтару. Достоинства метода - отдельные модели - основа и причендалы, т.е. можно их спокойно добавлять, не переделывая всю модель, как если бы сделать всё в одну модель, а потом скрывать/показывать нужное как предлагал tormoz (Кстати, неплохой вариант если тюнинг не будет очень уж навороченным)
З.Ы. Тема уже старая, автор наверняка уже нашёл решение проблемы, но всё-таки отвечу, может, кому-то поможет.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|