Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2007, 01:48   #1
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Самопальная физика.

Тут на днях с велеколепного BlitzEtc нарыл хорошую функцию, которую и искал: Пересекаются ли отрезок и окружность?

Значит, после махинаций над функцией, с моими функциями нахождений угла, и дистанций, модернизировал функцию, и что она теперь умеет:
1. Возвращает: Пересекаются ли?
2. Угол пересечения, от ближайшей точки к центру окружности.
3. Сила заступа.
4. И ещё другие значения.
Итого у нас есть основа для физики, основывающейся, на окружностях и линиях. Осталось сделать трение и отсок, и сочления окружностей, и это я сделал. Итого вышло, за 7,5 часов немного багованая, бесконечная игрулька, с транспортом, у которого 2 колеса, тело, и дополнительная точка, отвечающая за то что-бы сочления не бадялись как заблагоросудится (LineRider - хороший пример, когда у некоторых моделей выворачивались части). Так вот, ну и замутил, небольшую демо, начит на 2 начинаем, W - газуем, S - тормозим. A\D - наклоняем. Ну собственно и всё, если значит появились внезапно заного, то это вы разбились =).
Уровень генерируется постоянно, и абсолютно рандомно, и бесконечно.
Может быть и не линейный, а очень разнообразный уровень, это я так что-бы показать .
Сорс правда забыл, но принесу обязательно!

Вот дема.
Коментарии приветствуются
(Offline)
 
Ответить с цитированием