Ура!!! Наконец я поборол эти углы! Всё никак не мог сделать правельный отскок, проблема была в нахождении угла отскока, зная перпендикулярный угол линии (угол коллизии с линией) и угол перемещения, исходя из них я только смог узнать угол отскока. Угол=Угол_Коллизии+(Угол_Колизии-Угол_Скорости). Оказалось всё просто, но я спешил, хотел сделать побыстрее, и маялся всё не мог сообразить, потом сел так, продумал, какие у нас есть углы, чему должен быть равен угол отскока, ведь угол отскока, это в два раза больше чем угол между точкой соприкосновения, и двумя точками: центром окружности и точкой которая получается от угла коллизии. Всё на самом деле было проще чем мне казалось, вот и я сделал Правильные отскоки! Я рад за себя!
Ещё добавил совсем чуток графики – землю
Да и баг исправил, что транспорт, сам потихоньку ехал, и что иногда отскакивал (это было что я проверял на коллизию со всеми линиями, и если коллизились сразу 2 линии то от них отталкивал, поэтому и был такой вот артефакт. Теперь я проверяю на самую близкую точку коллизии, и только от неё отталкиваю)
Короче говоря, теперь отталкивается всё правильно, на трамплинах подлетает нормально. И если в огромном падении, аккуратно приземляется на склон, то не разбивается, т.к. теперь отскок правильный, и по физике он должен будет ускориться, тоесть скорость по Y начнёт переходить в скорость по X, когда спуск начнёт выравниваться, впрочем это всё за счёт правильного отскока

.
Выкладываю
сорс как и обещал. (Только я ещё не успел там навести порядок

И разложить всё по полочкам

)
Ой, забыл добавить, что разрешение поменяйте =) А то я там поставил 1280х960, поставте к примеру 800х600.
