Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2007, 20:12   #19
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Самопальная физика.

Исправил глупый баг, относительно выбора ближайшей линии, с которой производить коллизию, теперь пропали порой непонятные разломы машины, и разбиваться стало реже, и ездить стало лучше.
Вот нарисовал набросок машинки.
Сделал амортизаторы.
Колёса, крутятся по-моему очень реалистично, на самом деле это фэйк Они не исходя физики крутятся, а из определённых условий.
Немого отконфигурировал положения тел, для большей динамичности.
Добавил Партиклы, и прикрепил источники к машинке, теперь гонять стало намного эффектнее, с рёвом плазмы задних трубок, и пыли из под колёс.
Сделал подобие радара.
Начал работать с оружием, но решил не делать всякой стрельбы.

Вот у меня есть вопрос: Как я понял в старых версиях была команда, что-то типо: FlushMem – которая отчищала оперативку, и удаляла неиспользуемые объекты (так?), так вот, но у меня её нету И поэтому если добавляю пули, и удаляю их (Как и в первом сорсе я удаляю линии, тоесть в списке, делаю remove), так вот как я понял они только удаляются из списка, но не из памяти, а мне надо из памяти, как это сделать? Пробовал Delete что-то ругается, по разному пробовал, и не катит .

Вот очередная дема (EXE).
И скриншотик :
(Offline)
 
Ответить с цитированием