Исправил глупый баг, относительно выбора ближайшей линии, с которой производить коллизию, теперь пропали порой непонятные разломы машины, и разбиваться стало реже, и ездить стало лучше.
Вот нарисовал набросок машинки.
Сделал амортизаторы.
Колёса, крутятся по-моему очень реалистично, на самом деле это фэйк

Они не исходя физики крутятся, а из определённых условий.
Немого отконфигурировал положения тел, для большей динамичности.
Добавил Партиклы, и прикрепил источники к машинке, теперь гонять стало намного эффектнее, с рёвом плазмы задних трубок, и пыли из под колёс.

Сделал подобие радара.
Начал работать с оружием, но решил не делать всякой стрельбы.
Вот у меня есть вопрос: Как я понял в старых версиях была команда, что-то типо: FlushMem – которая отчищала оперативку, и удаляла неиспользуемые объекты (так?), так вот, но у меня её нету

И поэтому если добавляю пули, и удаляю их (Как и в первом сорсе я удаляю линии, тоесть в списке, делаю remove), так вот как я понял они только удаляются из списка, но не из памяти, а мне надо из памяти, как это сделать? Пробовал Delete что-то ругается, по разному пробовал, и не катит

.
Вот очередная дема (EXE).

И скриншотик

:
