Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2005, 02:10   #16
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Originally posted by jimon@Nov 29 2005, 10:01 PM
НО при таком подходе будут просто ужасные повороты ето раз
и при кривых дорогах будет просто дофигища вейпоинтов
ты когданить гамал в GTA или GTA2 ?

не думаю, что там карта орог сделана... было-бы глупо... и все нормально выглядит... зависит конечно от программиста который это будет делать...

на счет сглаживания поворотов, можно за каждым вейпойнтом зацепить спецпроцедуру типа формулу по которой машина будет ехать до следующего вейпойнта... итого две функции для каждого вейпойнта... и вуаля! плавные повороты различной сложности
__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием