Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2007, 10:47   #18
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Помогите приделать физику к автомобилю

neoleg
мне влом тебе описывать весь код, и влом качать 18 метров
из исходника вот самое главное

Function carupdate()
	For c.car=Each car

		c\vy#=c\vy#+gravity# ;тут изменяем ускорение
		c\vx#=c\vx#+c\ax#
		c\vy#=c\vy#+c\ay#
		c\vz#=c\vz#+c\az#

		c\x#=EntityX(c\e) ; считываем позицию
		c\y#=EntityY(c\e)
		c\z#=EntityZ(c\e)
		TranslateEntity c\e,c\vx,c\vy,c\vz ;смещаем машину
	Next
	UpdateWorld()
	For c.car=Each car
		;correct velocity if collided
		c\vx=(EntityX(c\e)-c\x) ;щитаем новое ускорение
		c\vy=(EntityY(c\e)-c\y)
		c\vz=(EntityZ(c\e)-c\z)
		;slow down due to friction
		If EntityCollided(c\e,world_col) ;если втаранились, изменяем ускорение
			c\vx#=c\vx*0.98
			c\vy#=c\vy*0.98
			c\vz#=c\vz*0.98
		EndIf
		c\ax#=0 ;збрасываем силу изменяющюю ускорение (вроде так)
		c\ay#=0
		c\az#=0	
	Next
End Function
больше чем я врятли кто-то обьяснит
а я обьяснил только потому что мне надоел етот флуд
если так дальше будете флудить - топик снесу нафиг
 
Ответить с цитированием