neoleg
мне влом тебе описывать весь код, и влом качать 18 метров
из исходника вот самое главное
Function carupdate()
For c.car=Each car
c\vy#=c\vy#+gravity# ;тут изменяем ускорение
c\vx#=c\vx#+c\ax#
c\vy#=c\vy#+c\ay#
c\vz#=c\vz#+c\az#
c\x#=EntityX(c\e) ; считываем позицию
c\y#=EntityY(c\e)
c\z#=EntityZ(c\e)
TranslateEntity c\e,c\vx,c\vy,c\vz ;смещаем машину
Next
UpdateWorld()
For c.car=Each car
;correct velocity if collided
c\vx=(EntityX(c\e)-c\x) ;щитаем новое ускорение
c\vy=(EntityY(c\e)-c\y)
c\vz=(EntityZ(c\e)-c\z)
;slow down due to friction
If EntityCollided(c\e,world_col) ;если втаранились, изменяем ускорение
c\vx#=c\vx*0.98
c\vy#=c\vy*0.98
c\vz#=c\vz*0.98
EndIf
c\ax#=0 ;збрасываем силу изменяющюю ускорение (вроде так)
c\ay#=0
c\az#=0
Next
End Function
больше чем я врятли кто-то обьяснит

а я обьяснил только потому что мне надоел етот флуд

если так дальше будете флудить - топик снесу нафиг