Тема: Keyboard.state()
Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2007, 06:49   #1
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Программирую в XNA, но это относится не только к ней. У меня вопрос. Почему при одновременном нажатии стрелок вверх и влево, пробел не работает? А при одновременном нажатии вверх, вправо, пробел работает. Это же вроде от матрицы клавиатуры зависит? Как это можно обойти?

Я в XNA делаю так:
KeyboardState KState;
- создаю переменную, потом в методе update инициализирую ее:
KState = Keyboard.GetState ( );
А вот при потом, при управлении плеером, пробел отказывается работать
(Offline)
 
Ответить с цитированием