Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2007, 15:20   #1
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Проверка на наличие впереди объекта

Сделали за меня в свое время проверку и я, думая что разберусь, пустил это дело на самотек. Теперь пытаюсь исключить объек из коллизии, но, увы, попадалово. Я не знаю как.

Вот функция:
Function fnWhatVperedi(obj,obj_ygol=0)

;îïðåäåëåíèå ÷åðåç îáû÷íûå êîîðäèíàòû ïðîòèâíèêà åãî êîîðäèíàò â ìàññèâå masPrep
			Local obj_x = Int((EntityX (obj)/10))
			Local obj_z = Int ((EntityZ (obj)/10))

			;ñìåùåíèÿ ïî x è z äëÿ ìàññèâà masPrep â çàâèñèìîñòè îò óãëà,
			;êîòîðûé ïîêàçûâàåò êóäà "ñìîòðèò" îáúåêò
			If obj_ygol=0
				dx=0
				dz=-1
			EndIf
			
			If obj_ygol=90
				dx=-1
				dz=0
			EndIf

			If obj_ygol=-90
				dx=1
				dz=0
			EndIf

			If Abs(obj_ygol)=180
				dx=0
				dz=1
			EndIf

			;ïðîâåðêè íóæíû äëÿ òîãî, ÷òîáû èíäåêñ ìàññèâà íå âûøåë çà ãðàíèöû
			If ((obj_x+dx>=0) And (obj_x+dx<31) And (obj_z-dz>=0) And (obj_z-dz<31))
				;â ïåðåìåííóþ vperedi çàíîñèì çíà÷åíèå èç masPrep òîé êëåòêè
				;êîòîðàÿ íàõîäèòñÿ âïåðåäè ïðîòèâíèêà
				Return PlayField(obj_x+dx,obj_z-dz)
			EndIf

End Function
Что бы проверить, если в впереди объект стоило писать:
en1\retval = fnWhatVperedi(en1\obj,Int(EntityYaw (en1\obj)))

только ранее, вместо
Int(EntityYaw (en1\obj)))
можно было писать циферки, соответсвующие массиву
1 - стенка
2 - кубик
3 - игрок
4 - бомба
5 - ИИ
Я проверял, если retval>0 то "занято" ...

Теперь мне нужно исклюсить 5. То есть что бы ии не коллиделись с ИИ но в коде уже разобраться не могу! Помогите пожалуйста, кто сможет понять этот принцип

p.s.
это не работает:
en1\retval = fnWhatVperedi(en1\obj,Int(EntityYaw (en1\obj)) And en1\retval<>5)
(Offline)
 
Ответить с цитированием