Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2005, 23:30   #94
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Выбирая направление движения ориентируй врагов на Игрока, а не проверяй бездумно куда можно пойти... Сначала строй вектор между врагом и игроком, определяй где он находится, если правее. значит сначала проверь можно пойти направо или нет...

Проверку на смену движения делай только между блоками, незачем делать ее через рандомное время...

Синхронизацию скорости с ФПС тем способом который ты делаешь сделать невозможно... У тебя будет получаться что объект который проходит обработку позднее будет двигаться быстрее. Хотя в данном случае этого может и не будет заметно. Нужно перед обработкой логики запомнить значение времени и везде использовать эту переменную...

Колизии тебе здесь мешают... Тебе нужет только masPrep...

Это для ИИ посоветовал Tolking Pet!
(Offline)
 
Ответить с цитированием