Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2005, 20:37   #98
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
2Жека :
Я кстати не заметил, где в бомбере неразрушимые кубики объединяются в один меш...
по мойму для этого надо создать пустой меш, и запихивать их туда, да еще вместо того чтобы к кубикам применять EntityRadius() надо создать точку привязки и ей сделать EntityRadius() (как бы имитация, что на этом месте стоит куб). Просто если все объединить в один меш инфа по колизиям потеряется...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием