Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2005, 21:10   #100
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Originally posted by Жека@Dec 2 2005, 08:50 PM
А я Fant'у не давал исходник с объединёнными кубиками.
А у нас стоит (и стоял) метод элипсоид-полигоны, поэтому ничего не потерялось.
Если делать элипсоид-элипсоид, то игрок будет немного "въезжать" между кубиков.
Эллипсоид-полигон - это достаточно тормозной метод, тогда лучше сделайте точки привязки и поменяйте метод на эллипсоид-бокс, так быстрее должно быть, эллипсоид -полигон надо использовать только к стенам.

в своей игре я кстати вообще обрабатываю коллизии вручную, тока для вашей игры это может не подойти, у меня положение игрока выравнивается по клеточкам про каждом повороте...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием