Полагаю, что можно сделать "мегаигру" в одиночку. Каждая третья из лучших в истории геймдева игр разрабатывалась или одним человеком, или малой группой единомышленников... Только вот одного желания, даже самого-самого страстного, тут будет откровенно мало.
...
О чём бишь это я? Ах, да, это я увлёкся...
я к тому, что разработка игр командами новичков вообще, и командами новичков безденежных в частности- это занятие провальное. Если взглянть на наш современный "малый геймдев" (тут я имею ввиду тех разрабов, что зарабатывают денужки, а не пишут "в стол"), то мы увидим либо профессиональных* разработчиков-одиночек, работающих с наёмниками-фрилансерами, или устойчивые команды из двух-трёх человек (и первое, и второе есть просто две стороны одной монеты).
Всё остальное в наших масштабах- это мракобесия, пригодная, пожалуй, для создания игр в широком смысле этого слова и обучения групп нубов неким геймдевским премудростям, но экономически невыгодная. Подчёркиваю: "экономически невыгодная" в моём понимании не значит "плохая" или "неправильная", а значит лишь, что делая игры большими группами случайных новичков, заработать ресурсов больше, чем потратить- к.пр. невозможно.
...
О чём бишь это я опять? Ах да! Это я снова увлёкся!..
Короче, Склифасовский...
Нет, не то...
Короче, ДжонК, выбери себе направление и наступай. Только определись наконец, что ты хочешь: Зарабатывать-Реальные-Небольшие-Деньги-На-Шароварках, писать Игру-Которая-Перевернет-Мир, или становится Мега-Адским-Кодером-Который-Может-Всё-Даже-Летать-Со-Скоростью-Звука.
От этого будет сильно меняться и нужный тебе язык программирования, и среда разработки, и методы его изучения.
...
О чём бишь это я снова?.. Ах, да ну ладно, не обращайте внимания...
