Он вырастил один проЕкт - Spacer называется.
|
Эх. Придется все таки описывать. На примере Spacer'a, естественно. Не поняли вы меня однако, не было никаких проблем в языках, не было. Когда Spacer делал, хотел всё бросить, но, отдохнув, все таки доделал до более менее играбельной версии. Я уже и на XNA сделал подобие Spacer'a ( исходники уже даже выложил на булке

) На TGB вообще чушь какая то: в документации есть туториалы, там так странно описано, что у меня вообще ничего не работало.

Я бы уже и не против на Шарпе остаться. Но там замута с коллекциями, очень неудобно. Но все познается в сравнении, и я сравниваю, догадайтесь, с чем?

Верно, с BlitzMax. В общем, выбора нету другого, как свалить из программирования и поплыть в далекое плавание по имени моделлинг.
