Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2007, 00:48   #25
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Re: RPG-Некромант

2Антихрист
насчет твоего первого вопроса можно сделать проще:
в главном цикле перед секцией управления ставишь условие: if dvig=1 then ... endif
переменная dvig меняется на 0 если объект достигает определенной местности., условие через EntityX() и EntityZ()
насчет звука, то тут смотря чего тебе надо.
если я правильно понял, то можно так:
Global n%=1
sndWave=LoadSound("musik\"+str(n%)+".mp3")
chnWave=PlaySound(sndWave)
...
If ChannelPlaying(chnWave)=False Then
n%=n%+1
sndWave=LoadSound("musik\"+str(n%)+".mp3")
chnWave=PlaySound(sndWave)
EndIf
последние пять строк прописываешь в гл. цикл.
а вообще давай уже демку. тогда тебе и помогать будут эффективнее. удачи.
(Offline)
 
Ответить с цитированием