Re: RPG-Некромант
2Антихрист
насчет твоего первого вопроса можно сделать проще:
в главном цикле перед секцией управления ставишь условие: if dvig=1 then ... endif
переменная dvig меняется на 0 если объект достигает определенной местности., условие через EntityX() и EntityZ()
насчет звука, то тут смотря чего тебе надо.
если я правильно понял, то можно так:
Global n%=1
sndWave=LoadSound("musik\"+str(n%)+".mp3")
chnWave=PlaySound(sndWave)
...
If ChannelPlaying(chnWave)=False Then
n%=n%+1
sndWave=LoadSound("musik\"+str(n%)+".mp3")
chnWave=PlaySound(sndWave)
EndIf
последние пять строк прописываешь в гл. цикл.
а вообще давай уже демку. тогда тебе и помогать будут эффективнее. удачи.
|