Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2007, 11:18   #18
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

Эх...
Выкладывай код применения гравитации к персонажу.

Никакой разницы что так:
UpdateWorld
RenderWorld
что так:
RenderWorld
UpdateWorld

Вообще UpdateWorld, это процесс технический, и его не нужно ставить рядом с рендерингом, т.к. Рендеринг нужно ограничивать если УПС (UPS - Update Per Second, пройденый технический цикл (Не Рендер)), ниже например 60.

Ещё раз говорю:
коллищиться будет Через Раз, тоесть при коллизии объект оттолкнётся, а потом гравитацией опять примкнётся, потом опять и опять, тоесть будет через раз: примкнул\оттолкнулся. Поэтому и дёрги.
(Offline)
 
Ответить с цитированием