Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2007, 12:19   #11
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Re: Избежание погрешностей (AI)

Сообщение от JohnK
Fant, сорри, это применимо к C\C#\C++.
А почему бы тебе просто не использовать целые числа? Целые прибавлять, целые отнимать. И все у тебя будет int
Что бы ИИ корректно ездил, я должен
1. Проверить есть ли препядствие
2. Пустить таймер до 10.

Тогда он уткнется в стенку
Таймер у меня целый. От 1 до 10 считает (>=10)
А вот скорость ИИ должна быть .1 иначе быстро получается
(Offline)