Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2007, 18:02   #4
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Выстрел (вспышка)

Есть отличный способ, если будет большое разнообразие танков, это в 3д редакторе создавать объект с именем например "dulo_1", далее в коде для каждого танка искать это дуло по имени, это перебор всех детей модели:
For n=1 to CountChildren(Mesh)
Child=GetChild(n)
If EntityName(Child)="dulo_1"
CreateVistrel(Mesh,EntityX(Child,1),EntityY(Child, 1),EntityZ(Child,1))
Endif
Next

Функцию CreateVistrel(Entity,x#,y#,z#), придётся создать, которая будет в классе где все танки, для текущего танка создавать пивот, привязывать его к нему, и двигать на указанные координаты, и при поворотах будет всё Ок!

Это при загрузки так нада будет делать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием