Здравствуйте. Чтото непонятное тварится!
Создал значит я воду дно землю остров и корабль (типа космический)
Ну корабль так пока летает влево вправо вперёд.
Но дело в том чт окамера вызывает дикие тормоза.
Если я ставлю гденить камеру в сторонке и указываю ей следить (тобиш крутиться) за кораблём. То намёка на тормоза нет всё быстро.
А если я привязываю камеру к самому кораблю сздаи (аля вид от третьего лица) то начинаются дикие просто ужасные тормоза.
Я не пойму в чём причина. Толи движок такой слабый, толи я делаю чтото нетак. Помогите пожалуйста. Посмотрите код что нетак.

;---------------------------------------------------WORLD:
Graphics3D 1280, 1024, 32
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer
;---------------------------------------------------OCBELLlEHUE:
Global qw = CreateLight() ; CBET
TurnEntity qw,30,20,0
;---------------------------------------------------BODA:
Pl= CreatePlane() ;BODU4KA
EntityAlpha Pl,0.7
tx=LoadTexture("textures\WATER.PNG") ;TEKCTYPA
;PA3MEP TEKCTYPbl:
ScaleTexture tx, 50, 50
EntityTexture Pl,tx
FreeTexture tx
;---------------------------------------------------DHO:
sh= CreatePlane() ; DHO IIOD BODOU
tx=LoadTexture("textures\SAND.JPG") ;TEKCTUPA
;PA3MEP TEKCTYPbl:
ScaleTexture tx,2,2
EntityTexture sh,tx
FreeTexture tx
ScaleEntity sh,5,1,5
MoveEntity sh,0,-20.001,0
;---------------------------------------------------3EMJI9l:
;DEJIAEM 3EMJIl0:
Land = LoadMesh("models\Zemla.3DS")
EntityPickMode Land,2
NameEntity Land,"Land"
te=LoadTexture("textures\TEX37.BMP") ;TEKCTYPA
;PA3MEP TEKCTYPbl:
ScaleTexture te, 0.10, 0.10
EntityTexture Land,te
FreeTexture te
;---------------------------------------------------------------------- GG KOPA6JIb:
;DEJIAEM KOPA6JIb:
ggkor = LoadMesh("models\organik.3DS")
PositionEntity ggkor,0,150,0
RotateEntity ggkor, 0, -90, 0
;---------------------------------------------------TEKCTYPA KOPA6JI9l:
gk=LoadTexture("textures\korabel.jpg") ;TEKCTYPA
;PA3MEP TEKCTYPbl:
ScaleTexture gk, 0.5, 0.5
EntityTexture ggkor,gk
FreeTexture gk
;HA4AJIbHblE IIEPEMEHHblE KOOPDUHAT KOPA6JI9l:
rx#=0; KOOPDUHATA [X] MODEJIU KOPA6JI9l
rz#=0; KOOPDUHATA [Z] MODEJIU KOPA6JI9l
ang=0; YGOJI IIOBOPOTA MODEJIU KOPA6JI9l
;CO3DADUM 6ECKOHE4HblU LLUKJI, KOMAHDbl DJI9l U3MEHEHU9l IIOJIO}I{EHU9l
Repeat
;U3MEHEHUE KOOPDUHAT U YGJIA IIOBOPOTA:
PositionEntity ggkor, rx#, 200, rz#
RotateEntity ggkor, 0, ang + 180, 0
;ECJIU HA}I{ATA KJIABULLIA "BBEPX", IIEPEMELLIAEM KOPA6JIb HA BEKTOP
; C DJIUHHOU 15.5 IIOD YGJIOM ang:
If KeyDown(200) Then
rx# = rx# + Cos(ang) * 15.5
rz# = rz# + Sin(ang) * 15.5
End If
;U3MEH9lEM YGOJI IIOBOPOTA MODEJIU IIPU HA}I{ATUU KJIABULLI "BJIEBO" U
; "BIIPABO":
If KeyDown(203) Then ang = ang + 5
If KeyDown(205) Then ang = ang - 5
;BblXODUM, ECJIU HA}I{ATA KJIABULLIA ESC:
If KeyDown(1) Then Exit
;---------------------------------------------------KAMEPA:
Camera = CreateCamera(ggkor)
PositionEntity Camera,800,120,40
RotateEntity Camera, 0, 90, 0
CameraRange Camera,0.1,10000
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Forever