Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2005, 12:59   #104
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
И проблема, с котороя я застрял была: КАК заставить коллидется пробиваемые кубики между собой! Это и была самая ужасная трабла! Я сумел сделать так, что бы не было коллизии непробиваеых и пробиваемых, а вот пробиваемых и пробиваемых увы не смог
Не понял, зачем это? Они же не двигаются. Вот если сделать взрывную волну, тогда да.
Посмотри расстановку бонусов.

Метод элипсоид-бокс надо попробовать - узнать что быстрее.
Кстати, для работы ИИ кубикам установлен ПИК-режим - это тоже тормозит, наверное.

Движения на 5 делать конечно не надо!
Просто надо сделать автоматическую хотьбу между клетками, т.е. игрок нажал клавишу "вперёд" и отпустил, а его герой продолжает двигаться, пока не пройдёт 5 единиц - ПЛАВНО.
Так же и с простивниками.
(Offline)
 
Ответить с цитированием