Тема: Демка
Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2007, 18:02   #20
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Демка

Возможно и намудрил, но почему тогда у других работает?
У других то же самое, просто проявляется по разному и менее заметно на производительных машинах.
При запуске на слабой машине, или запуске парралельно с ресурсоёмкими приложениями ака ЗДМах в процессе рендеринга, ФПС резко падает, в то время как скорость логики остаётся на прежнем уровне. В итоге- рывки и/или полное пропадание изображения без потерь скорости логики.
Это явные и довольно распространенные глюки синхронизации, которая у тебя непонятно зачем пытается сохранить скорость логики, вырубая рендер, а ты ей не мешаешь исполнять эти чёрные замыслы.

У Меркулова в журнале эти вопросы обсуждались.

По поводу Memory access...., у меня тоже такая радость появлялась, когда я запускал чужие проекты на Blitz3D. Кто знает, что это за глюк и как с ним бороться???
Какая у тебя версия Блица? Старые имеют неполную совместимость с современным железом.
Если Блиц новый- проверь, не используешь ли ты нестабильные фичи Блица: террайны, РидПикселФасты, и пр. Это тоже обсуждалось.

***

В плане геймплея- он слишком однообразен, но по сути мало отличается от геймплея любого скроллера. Ресурсы по красивей, больше разнообразия в действиях врагов, некоторое разнообразие в тактике игрока- и продать такую игру будет вполне возможно.
Как доп. фича- можно сделать атаки противника с разных сторон, снабдить базу несколькими поворачивающимися управляемыми орудиями с разными ТТХ и разным расположением, между которыми нужно переключаться для перекрытия огнём каждой точки периметра, стены/щит и систему аварийного оповещения о прорывах... Т.е. лучше отойти от идеи скроллера.

Удачи!
(Offline)
 
Ответить с цитированием