Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2007, 10:43   #37
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Сообщение от MoKa
vlad, вот тебе совет: Для большей производительности, делай 2 объекта на машинку: детализация, и каркас, и устранови Только на каркас кастер, тем самым выйграешь в производительности, и всяких лагах!
Ну блин люди, я же НЕ в игростроении нуб это ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!
Глюки шли изза сильно умного определения поподания тени на определеный полегон,(я сделал хитрожопа все просто и надежно)
ЗЫ\ какой криворукий Марк, я незнаю как он делал рендер что нельзя отрисовать картинку большего разрешения чам экран

Теперь нужно сделать чтобы ресиверы можно было передвигать как ентити а не меш=)
(Offline)
 
Ответить с цитированием