Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2007, 15:27   #24
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Re: Избежание погрешностей (AI)

Сообщение от HolyDel
ето насчет масштаба.
насчет погрешностей, они тебе действительно мешают? игра плохо работает или тока текст ненравица?
для сравнения вещественных чисел используй свою ф-ию, например:
Function eq(a#,b#,e#=0.001)
 If Abs(a-b)<e Then Return 1 Else Return 0
End Function
ну...как сказать...это мне для ии нужно. Ведь если они будут час путешествовать по карте, то погрешность будет со временем все больше. Я бы хотел, что бы мой объект, используя таймер путешествовал без погрешностей! У меня игрок без погрешности, хотя с таймером. Я ии почти так же сделал и сейчас у меня погрешность в .006а то и меньше. Но это при проходе двух или трех клеток. Я пока больше не проверял. Но думаю, что погрешность увеличится.
(Offline)