Сообщение от Werewolf
Почему же? В Blitz3D есть глюки с переполнением памяти (stack overflow)?
|
Парень, ты что куришь? О_о
В 3D тоже не особо сложно. Слышал про метод полярных координат в геометрии? Работает как в 2D, так и в 3D. Высчитываешь косинусы углов относительно осей координат, умножаешь на расстояние до объекта - вот и весь рассчет.
|
Писец, косинусы считать для проверки видимости юнитов? Пля, я тоже такую траву хочу!!
А вот с этим трудно не согласиться.
|
Ыыыы
Ты не прав. Нечего тут народ дезинформировать. Можешь побиться головой об стол. Но я бы советовал прочитать о лицензиях Freeware и Open Source. Одно другое не подразумевает и не исключает. Но эта игра будет как Freeware, так и Open Source.
|
Покажите мне издателя, котрый вам денег даст!
Zver, heil! Скажи, зачем ты стал набирать команду на этом форуме?
|
Да-да, я тоже хочу спросить, зачем? Нам тут проЭктантофф хватает...
Да, так оно и есть. Вспомни "Wolves of Snowngrad". За столько лет его еще не забросил.
|
А скрины?
А ведь я давно говорил проект писать на языке более высокого уровня, Borland Delphi или C++Builder. На ассемблере сложновато с его "mov ecx,ebx", а на сях или делфи - в самый раз. А уж W********d точно не на Блице придется кодить. Для этой RTS придется писать собственный формат карт и парсер к нему. Мне это проще в Delphi написать.
|
Убил
