Тема: RTS
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2007, 13:25   #38
Werewolf
AnyKey`щик
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 8
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: RTS

НУБ пишет:
Писец, косинусы считать для проверки видимости юнитов?
Твое имя говорит о многом. Есть более рациональный вариант?
Покажите мне издателя, котрый вам денег даст!
Нуб, перечитай диздок внимательнее
А скрины?
Wolves of Snowgrad - это проект Зверя, глобальный мод для TES III. Скрины и сама мастерская находятся на форуме http://tes.borda.ru/.

Xander пишет:
Нисколько. Хотя раньше, лет 10 назад, он считался языком высокого уровня. Тогда все писали напрямую в машинных кодах
Я не прав. Это было не 10 лет назад, а 25-30, когда и Паскаля-то еще не было.
Его задумки сложно будет сделать даже полупроф. команде без спонсирования, имеющей опыт в геймдеве, не смотря на используемый язык.
На VC++ еще и не такие вещи делали.
(Offline)