Тема: Bombers3D
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2005, 01:17   #34
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Originally posted by Ньюб+Dec 3 2005, 06:14 AM--><div class='quotetop'>ЦИТАТА(Ньюб @ Dec 3 2005, 06:14 AM)</div><div class='quotemain'> <!--QuoteBegin-PAX@Oct 11 2005, 08:26 PM
жаль нет комманды DeleteTriangle()... cделал бы еще быстрее
На самом деле такую команду реализовать довольно просто как и DeleteVertex [/b][/quote]
Может поделишься мыслями по этому поводу?

PS: Толоко не надо предлагать заново перестраивать меш без этих треугольников и вертексов, все и так в "реальном" времени перестраивается.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием