Тема: Bombers3D
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2005, 02:51   #36
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Originally posted by Ньюб@Dec 4 2005, 01:59 AM
Не надо ничего перестраивать, просто удаляешь последний тр-к в индекс-буффере, и копируешь его значения в тр-к, который надо было удалить, с вершинами также.
Вообщес сделаю ка я небольшую либку для таких дел, скоро выложу...
Вообще-то игра написана на Blitz3D а не на C++
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием