Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2007, 15:01   #12
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Re: Эффект замедления

Замедлять движения коэффициентами не лучший способ, т.к. при этом надо и анимации как-то замедлить... (все твои jump_Speed'ы должны быть float, т.е. первый раз объявляя переменную напиши jump_Speed#)
Снизить fps потянет, если не пишешь блокбастер
Типа так:
While KeyDown(1)=0
start = MilliSecs()


Do_Game;

UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip

;-- сброс времени до fps=30 ---
.rep
If MilliSecs() < start +( 1000/30 ) Goto rep
;--------------------------------

Wend
(Offline)
 
Ответить с цитированием