Алгоритм игры Lines
Lines - игра, в которой надо выстроить в ряды не менее определенного количества шариков одного цвета, что бы они исчезли)
|
Hello, World!
Некоторые еще помнят те времена, когда компьютеры встречались в редких ведомствах. Это были 286, 386, 486 компы с MS-DOS. Печатали тогда в Лексиконе, считали в SuperCalk 4, а из игр у всех стояли PackMan'ы и Lines, причем Lines пользовался гораздо большей популярностью, чем PackMan. С появлением Windows 3.1 Lines сменили пасьянсы.
Были попытки (мне они известны) сделать Windows Lines, однако ни одна версия не вернула себе ту популярность, что была у Dos Lines.
Я решил попробывать сделать Lines для Windows средствами OpenGL и пока у меня дела идут отлично. С графикой проблем нет, однако алгоритма, по которому Lines работает у меня нет.
Так вот: может у кто знает принцип этого алгоритма, или у кого завалялись исходники того, досовского Lines. (Они были по-моему на pascal).