Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2007, 12:05   #50
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Библиотека работы с тенями

Сообщение от Xander
2 Vlad твои скрин что ты кидаешь основаны на Swift тенях, делал вроде амеиканец, они позволяют юзать альфаканал... так что помойму ты врешь, о своей системе... (
Бог мой=))))
Щя я пойду искать того Американца
Чувак, юзания альфа канала не есть проблема в етом методе!!!!!!!!
т.к. тень рисуется в текстуру(через обычный рендер!!!!) а там нет проблем с альфа каналом!!!!!
ЗЫ\ Четата тормозит либа-то=( если много кастеров(сделал 40 деревьев) то фпс просто умерает=(...
СЕгодня буду делать оптемизацию!!!
Посмотрим что из етого получится
Ато я хотел чтобы тени могли бросать деревья!!!
.................................................. .......................
НУБ - У меня к тебе вопрос, как ты определял вершины анимированых объектов(у меня объет онимируется,но его меш стоит на месте) понятно что ето зделано для боле высшей скорости, ну ты-же както определял их позицию ????
(Offline)
 
Ответить с цитированием