Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2007, 11:39   #54
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Библиотека работы с тенями

значит так: не знаю как там у влада, но в сфивте юзается не альфаканал, а тупо рисуется чёрный мешь на белом фоне.
Ето правильно EntityColor 0,0,0 (альфа в етом случае остоется но цвет передовать неможет(ну если мне приспичет могу ето прикрутить))

Кстати, влад, у тебя каждый кастер рисуется отдельно, как ты его рендеришь в этом случае?(не, я в курсе всех способов, просто интересно).
Ну примерно так: Определяется радиус объекта, потом относительно етого радиуса и положения светового источника ставится камера, потом копируется кастер для него ставится EntityColor 0,0,0 и там махинации с размером, дальше идет опускание объекта=))) в низ по Y на -65000(чтобы рендерился только он),,, ну и соответствено рендер(неполучилось у меня прикрутить твой рендер, поетому пока чисто блицевким)

Альфа канал, кстати, можно заюзать для самозатенения
Я примерно понял про что ты, но так картинка мутно в голове рисуется(может подскажеш)

Судя по домам - теневые плашки накладываются друг на друга, что выглядит плохо, можно сделать и по другому
Да есть такая проблема, но тут я вообще незнаю как её можно решить, буду бесконечно благодарен если разъясниш как???!!!

Анимированные вершины можно получить только если сам сделаешь скелетную анимацию
Да, я тут ето уже понял=((( а вообще как ты на них накладывал ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием