значит так: не знаю как там у влада, но в сфивте юзается не альфаканал, а тупо рисуется чёрный мешь на белом фоне.
|
Ето правильно EntityColor 0,0,0 (альфа в етом случае остоется но цвет передовать неможет(ну если мне приспичет могу ето прикрутить

))
Кстати, влад, у тебя каждый кастер рисуется отдельно, как ты его рендеришь в этом случае?(не, я в курсе всех способов, просто интересно).
|
Ну примерно так: Определяется радиус объекта, потом относительно етого радиуса и положения светового источника ставится камера, потом копируется кастер для него ставится EntityColor 0,0,0 и там махинации с размером, дальше идет опускание объекта=))) в низ по Y на -65000(чтобы рендерился только он),,, ну и соответствено рендер(неполучилось у меня прикрутить твой рендер, поетому пока чисто блицевким)
Альфа канал, кстати, можно заюзать для самозатенения
|
Я примерно понял про что ты, но так картинка мутно в голове рисуется(может подскажеш

)
Судя по домам - теневые плашки накладываются друг на друга, что выглядит плохо, можно сделать и по другому
|
Да есть такая проблема, но тут я вообще незнаю как её можно решить, буду бесконечно благодарен если разъясниш как???!!!
Анимированные вершины можно получить только если сам сделаешь скелетную анимацию
|
Да, я тут ето уже понял=((( а вообще как ты на них накладывал ?