Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2007, 13:27   #6
Serendipity
Знающий
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 229
Написано 5 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: натягивающейся круг

А по-моему вот так проще:
Ищешь точку ВНУТРИ фигуры.
Создаешь поле скоростей, направленных от точки и убывающих с расстоянием. Плечи должны передавать смещения между соседними узлами. Сместился один - смещает соседей.
Когда получишь около-окружность, она сама, за счет жестких связей, должна выравниваться.
Вот только не знаю, что получится, если ты очень сильно промахнешься с центром поля скоростей.
Алгоритм:
Ищем Центр поля скоростей внутри фигуры. (лучше внутри, хоть это и не строго)
В цикле по времени: {
..Обнуляем все смещения.
..Для каждого узла: Вычисляем скорость, запоминаем смещение, изменяем смещение соседей.
..Для каждого узла: Смещаем на результируюущее смещение.
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием