Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2007, 20:29   #17
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D без использования внешних физических движков. Возможно ли это?

У... Тут можно много чего придумать чтоб это реализовать.
Вот например если хочешь чтоб скорость от столкновения передавалась по инерции другому, то проверяешь на столкновение объекты, затем чтоб узнать с кем столкнулся Пишем в цикле k = 1 to CountCollisions(player) команду CollisonEntity(player, k). Эта команда и возратит нам объект который с нами столкнулся и дальше просто прибавляем к его текущей скорости нашу скорость. А скорость направляем по вектору нормали в точке столкновения.
Вообще я это уже ни раз писал, так что юзай поиск, юзай хелп, юзай голову.
(Offline)
 
Ответить с цитированием